среда, 17 февраля 2016 г.

Лента сегодняшних новостей глазами домохозяйки (дублирую пост)

 Так, что бы сегодня приготовить на завтрак?  Да так чтобы недорого, невредно и чтобы семья не голодная была? Ага, придумала, сейчас кашу сварю рисовую молочную. Нет, молочную не сварю потому как из бюджета выходить нельзя. Депутаты вон велят меньше есть. Сварю с изюмом, там от нового года еще оставался. Ну вот, варится. Можно пока новости просмотреть.
             Что там у нас? Ага, футболка с Путиным не угодила кому-то. Вот забота! Можно подумать что у моего внука лучше - у него вообще заплата. А все почему? Долг стране не выплачивают, в суд вот подали аж в самый Лондон. Вот выплатят - можно внучку новую футболку купить! Ой, что-то невестка посмеивается, видно опять чего-то я недопоняла. Ага, вот она мне объясняет что ни я, ни она и вообще никто из неимущих денег-то этих и не увидит. Вона как! А кто же увидит? Ну поняла, поняла -деньги к деньгам!  Ой, а почему такое выражение нельзя употреблять? Это же русская пословица. Как за пословицы судят? Это за народные-то? Где написано? Ой, точно написано! В Карелии МВД на журналиста в суд подали за пословицы порочащие честь и достоинство работников МВД. Ну надо же как народ-то наш прозорлив! Еще и МВД в помине не было, а уж знали что это за организация и пословицы порочащие впрок придумали. Ох умны наши деды были, ох умны! Ну, что там у нас ещё пишут? О, вот тоже интересно - Димочка-то наш Медведев на запрещенный сайт зашел прямо не выходя с совещания! Бедняга, ведь до чего же совещание-то скучное было, что пришлось по интернету лазить. Видно уж все вопросы порешали и уж не знают чего им на совещаниях-то делать. Да, интересно все как! Эх жаль некогда мне. Каша уже готова. Сейчас семью покормлю, в школу-на работу отправлю и бегом по магазинам. Ой, Божечка! Это сколько же мне их обойти надо чтобы продукты-то подешевле купить да чтобы семью вечером накормить чем нибудь недорогим, невредным и чтобы наелись! А, придумала - сварю кашу. Ну и что что питание однообразное? Зато я с властью солидарна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий