пятница, 14 августа 2015 г.

А по нашему бесогоны... (продолжение предыдущего поста)


                    Какое счастье что сейчас не 1692 год. Почему? Да потому что именно в этом году случилась знаменитая Салемская охота на ведьм.
19 человек повешены по обвинению в колдовстве, восьмидесятилетний старик до смерти задавлен камнями за отказ признать себя виновным, более сотни человек (в том числе, четырехлетняя девочка) брошены в тюрьму как пособники ведьм, страх и паника в городе, потому что никто, никто не застрахован от того, что следующей жертвой охотников может оказаться кто угодно: пожилая женщина, священник, ребенок, жена губернатора, добропорядочный прихожанин. Если же вынесут обвинение, путь только один: допрос, признание – и виселица.
Салемская охота на ведьм, наверное, является одним из наиболее хорошо изученных эпизодов в американской истории.
До сих пор ведутся споры о том, что же произошло на самом деле: были ли казненные на самом деле ведьмами или являлись жертвами намеренного обмана, погибли в результате наговора со стороны потерпевших или, как утверждают историки, сыграло свою черную роль отравление спорыньей… а возможно, было что-то еще, нам неизвестное?
                       Интересно почему мне вспомнилась эта дата? Легко объясню. Просто прочитайте предыдущий пост. Ага, теперь поняли? Совершенно верно, я посягнула на святое и сказала правду(впрочем не одна я, нас таких много оказалось, а это сами понимаете непорядок) Мы, конечно не Америка и охотники на ведьм для нас слишком круто, а вот бесогоны - это в самый раз. К чести бесогонов надо заметить что сначала предупредили, пытались даже воздействовать на совесть и намекнули о необходимости принести извинения Той кого нельзя называть предварительно поднявшись до её высот. За что извиниться? Мне объяснили что за красноречие. И вот тут, каюсь, загордилась я. Оказывается не все утрачено, оказывается могу я донести свою мысль до окружающих словами! Так донести что даже бесогонам понятно стало.Я бы может и извинилась, но вот оказия - как же это можно ежели я еще высот должных не достигла? Нет уж, сначала высоты, а потом извинения, как и было заказано.И где же их логика? За нежелание извиниться перед той кого нельзя называть, патологической правдивости и умение выражать свои мысли была вычеркнута из рядов группы ПЭЧВОРК в ММ. Оговорюсь сразу - я пофигистка и поэтому совершенно не огорчена произошедшим, но по моим подсчетам ( а считаю я по выраженности красноречия - это безусловно наиболее нервирует сторонников Той кого нельзя называть) на вылет в очереди стоят еще три человека наиболее явно выразивших свое негодование по поводу описанных ранее событий.
                     Именно поэтому я и радуюсь что сейчас не 1692 год. Сожгли бы, право слово сожгли или камнями  закидали. А так всего лишь из группы вычистили освободив тем самым время для любимого рукоделия и заставили выйти из депрессии (или спячки?) и вернуться в активную жизнь. Воистину, будьте благодарны своим врагам ( в нашем случае недоброжелателям - мы ведь ещё начинающие) они учат и тренируют нас. Ну когда бы я ещё два поста за один вечер написала? Так что если не за что извиниться - извинитесь за красноречие!  http://images.vfl.ru/ii/1439584622/827e64b0/9580084.png - это ссылка на изображение. К вопросу извиниться за красноречие. Надеюсь сегодня третьего поста не будет. До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий