понедельник, 23 января 2017 г.

Союз жабы и хомяка и его последствия

           Как и в каждой рукодельнице во мне живут два существа - жаба и хомяк. Ну конфликтуют они потихонечку, периодически одно из этих существ побеждает и тогда в я в рукодельном магазине (удушенная жабой) не покупаю к примеру моточек джутовой веревочки, а потом , ведомая хомяком, проходя мимо строительного рынка заглядываю узнать сколько эта самая джутовая веревочка стоит там и узнав что цена отличается от цены в рукодельном магазине аж на 10 рублей тут же покупаю два моточка...ну и ещё чего-нибудь без сомнения нужного (когда- нибудь потом обязательно понадобится), а вечером разглядывая свои трофеи и не слыша визга живущих во мне существ думаю - Так кто же сегодня победил? С некоторых пор стали терзать меня смутные сомнения касающиеся взаимовыгодного сосуществования этих двух мерзавцев. Кажется мне что они один другому подыгрывают и потихоньку готовят мне какой-то совместный сюрприз. Ой-ой-ой.... уже начинаю бояться.
           Не могу правда не заметить что иногда союз хомяка и жабы даёт достаточно интересные и полезные результаты. Моя жаба, к примеру, не позволила мне купить покрывало на кровать и громко и отчетливо заявила что покрывало у лоскутницы должно быть непременно лоскутным и непременно изготовленным своими собственными руками и обязательно из кусочков и остатков (чтобы неповадно было дом захламлять пакетами, пакетиками и коробочками). Подумав, я согласилась с ней и стала подбирать тазиковые запасики. Тут же проснулся дремавший хомячок и лениво пропыхтел что покрывало лучше из джинсового материала, но своих джинсов нам не хватит. поэтому надо обратиться за помощью к друзьям. В результате мой дом стал теснее на два с половиной мешка старых джинсов различной степени потертости и качества материала. Мои друзья узнав о моем бедственном положении мужественно несли мне еще и ещё джинсы и, не остановившись на достигнутом, привлекли к осчастливливанию меня еще и своих друзей. Количество мешков увеличилось. Пришла пора перейти уже к пошиву покрывала. Новогодние каникулы длинные так что времени у меня было достаточно. Я распорола выгладила и и отсортировала по толщине свои запасы . НО.... остались мелкие кусочки и полоски швов. Жаль вы не видели меня в тот момент когда я сделала попытку выбросить эти сокровища чтобы не валялись захламляя шкафы. Мне кажется что в этот момент я была похожа на главного героя фильмов про изгнание вселившихся в человека бесов ( в смысле именно на того героя который этими самыми бесами был одержим) Одной рукой я собирала богатство в пакет чтобы выбросить, в это время другая моя рука спешно перетаскивала сокровища в коробку для закладки на хранение. На мое счастье на глаза мне попались коробки для хранения купленные мною по наущению  моей жабы в  Ашане. Предварительно она издевалась надо мной в магазине Икеа, где я сделала попытку приобрети плетеные коробки. Она визжала, плевалась, душила меня за горло и злобно кричала что нет её согласия на покупку этой дорогостоящей ерунды и что раз я считаю себя рукодельницей то пусть и делаю что-нибудь руками, а не транжирю деньги . Словом она победила. И вот тут-то я решила что это как раз то что нужно для использования вырезанных из джинсов швов. Судите сами что получилось



Вот так и получилось - и жаба довольна, и хомяк ликует , и у меня с их легкой руки джинсовый период начался. У меня в этом году даже подарочные Санты в джинсовые костюмчики  все одеты были. Любите и лелейте своих животных, если не они, то кто поможет вам найти  нужное решение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий