пятница, 26 августа 2016 г.

Начинается джинсовый период.

  В прошлом году ещё бросила клич по знакомым. Просила не выбрасывать старые джинсы, а отдавать мне. У меня, знаете ли, джинсовый период начался. Ну клич-то я бросила, а джинсы поступать не начали. Бывает, ведь джинсы-то не такая вещь которую каждый день меняют. Ну вот пока я поступления джинсов ждала, эскизы джинсовых переделок продумывала год и прошел. И вот оно! Выстелило! Буквально за неделю в моем доме поселилось пять неподъемных тюков со старыми джинсами (всего штук тридцать старых джинсов). Радость-то какая! Начинается мой джинсово-переделочный период. Вчера от радости такой за вечер соорудила фартук рабочий для сада.

Плотненький, в таком и к розам не страшно подступиться.
Теперь на очереди чехол на кресло и покрывало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий