четверг, 2 июня 2016 г.

А скажите мне, братья по электорату, это только мне кажется что идиотизм заразен?

Уважаемые владельцы домашних животных! Спешу обрадовать вас новостью: ваши животные должны быть зарегистрированы и поставлены на государственный учет с 5 июня 2016 года. Кстати, владельцы рыбок и черепашек, не спешите ехидно улыбаться - к вам это тоже относится. Относительно спокойно могут чувствовать себя владельцы крокодилов(и других рептилий) и обезьян

Минсельхоз России издал приказ от 22.04.2016 N 161 "Об утверждении Перечня видов животных, подлежащих идентификации и учету". Документ зарегистрирован Минюстом РФ и вступает в силу 5 июня 2016 года. В приказе содержится перечень животных, которые в силу новой редакции Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии"подлежат обязательной идентификации и учету. Казалось бы, сельскохозяйственные животные, разведение которых направлено, в первую очередь, на производство продуктов питания, всегда подлежали учету и контролю со стороны ветеринаров и чиновников. Однако, в новый перечень Минсольхоза, почему-то попали не только они. В него, в частности, включены: 
- свиньи;
- крупный рогатый скот, в том числе зебу, буйволы, яки лошади,
- ослы, мулы и лошаки; олени; верблюды;
- мелкий рогатый скот (овцы и козы); 
- пушные звери и кролики; 
- домашняя птица (куры, утки, гуси, индейки, цесарки, перепела, страусы) 
- пчелы; 
- кошки и собаки; 
- рыбы и иные водные животные.
Таким вот образом чиновники буквально выполнили требование новой редакции статьи 2.5 Закона "О ветеринарии", которой предписано проводить индивидуальную или групповую идентификацию и учет всех животных, за исключением диких , которые находятся в состоянии естественной свободы. Это мероприятие запланировано для предотвращения распространения заразных болезней животных, а также в целях выявления источников и путей распространения возбудителей этих заразных болезней. Примечательно, что поправки были приняты в закон в связи с эпидемиями болезней среди свиней. Утверждение перечня законодатели поручили Минсельхозу, который достаточно долго думал  над его составом. В результате в список вошли вообще все домашние животные, за исключением рептилий и обезьян. Змей, крокодилов и ящериц, которых граждане нередко содержат в домашних условиях, чиновники учитывать не собираются. Равно, как и обезьян, которые зачастую являются переносчиками заболеваний, заразных для человека. Зато на учет собираются взять кошек и собак, а также пчел. Каким образом будет происходить идентификация и что угрожает владельцам животных, которые не поставят своих питомцев на учет, пока остается неизвестным. Новые требования вступают в силу 5 июня 2016 года, поэтому собаководов и любителей кошек ожидают сюрпризы после этой даты.

Источник: http://ppt.ru/news/136243?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen


У меня лично две собаки которые имеют ветеринарные паспорта со всеми положенными прививками (я ведь не враг себе и своим животным, я слежу за их здоровьем и пытаюсь свести риски заболеваний для них, ну и для себя конечно к минимуму), и думаю что другие владельцы домашних собак и кошек поступают так же. Ну во всяком случае большинство из них. Предположим что как законопослушный гражданин нашей веселой Родины я поставлю их на учет, предположим так же что меня обяжут поставить им чипы и заставят платить налоги за обладание моими сокровищами.Конечно же, вспоминая родственников Минсельхозовцев по материнской линии, я выполню выше названные требования.И то же самое ( вспоминая то же) сделают и другие законопослушные и ответственные хозяева домашних любимцев, правда мне очень интересно как именно будут учитывать и идентифицировать пчел и рыбок. Ой, как только допишу пойду "порадую" новостью соседа-пчеловода. Очень мне, знаете ли, интересно посмотреть на его лицо в момент прочтения сего документа (не забыть бы взять с собой камеру чтобы записать этот момент вместе со звуковым сопровождением!)
Вот что меня интересует во всем этом:
1. Что будем делать с бродячими животными? Ведь ни для кого не секрет что именно они, а не ухоженные домашние переносят и распространяют болезни. Согласно приведенному выше документу предполагаю что их отнесут к "диким, которые находятся в состоянии естественной свободы" и стало быть не должны подвергаться учету и идентификации.
2. Кто будет учитывать сколько именно животных перекочуют из состояния домашних в состояние "диких, находящихся в состоянии естественной свободы" ? Мне кажется что немало, поскольку в связи с последними событиями в мире и в нашей родной экономике многие владельцы дворовых собак уже жалуются что кормить животных становится накладно и если сейчас на них взвалят налоги, штрафы и обязательное чипирование животных я с большой долей уверенности могу предположить что немалое количество доныне хозяйских дворняжек перейдут в разряд БОМЖей. Не надо кидать в меня тапками и призывать верить в добрые чувства населения, я хорошо помню времена перестройки и бродячих ПОРОДИСТЫХ собак, чего уж говорить о дворняжках.
3. И последний вопрос: КАКОЙ ИДИОТ ВСЕ ЭТО НАПИСАЛ? КАКОЙ ИДИОТ ЭТО ПОДПИСАЛ? И ИМЕЮТ ЛИ ХОТЬ ЗАЧАТОЧНЫЕ МОЗГИ ЭТИ ИНДИВИДУУМЫ?

Ну, я вас порадовала? Что ж, беру камеру и иду радовать соседа-пчеловода! Если останусь жива после общения с ним - поделюсь впечатлениями.

Берегите себя, держитесь подальше от чиновников. Мне кажется что они переносят заразные болезни, в частности ИДИОТИЗМ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий