вторник, 8 марта 2016 г.

Ну вот, кастрюлю на голову надела, теперь можете кидать тапками...

Отчего тапками кидать? А от того что я сейчас говорить стану. У меня для вас веселая новость. В городе Ростове-на-Дону единственный кукольный театр передают церкви. Епархия претендует на Театр кукол на том основании что здание театра сооружено на фундаменте греческой Благовещенской церкви возведенной в 1909 году. Для справки скажу что новая греческая церковь уже построена на выделенном участке в квартале от театра кукол и уже вовсю функционирует. Так может ли мне кто-нибудь пояснить зачем наша доблестная церковь решила УКРАСТЬ у детишек театр? Или многовато стало служителей культа? Некуда пристраивать? Ну в самом деле, не посылать же по деревням, не заниматься же реставрацией заброшенных церквей которых множество находится на территории Ростовской области. Хлопотно, невыгодно и доход меньше.
      Поймите меня правильно - я человек верующий и верующий горячо и сознательно, но вот как-то не получается у меня подменить понятие БОГ понятием церковь. Про всех церковников говорить не буду, разные среди них есть. Мое знакомство со служителями культа началось с того что первый из знакомцев этой специальности погладил меня по коленке и, продвигаясь рукой выше под юбку, процитировал  "... плодитесь и размножайтесь.." остальное сказанное цитировать не стану, неловко. Пришлось применить грубую силу и отвергнуть данного соискателя вместе с его цитатами. Второй все больше старался поправить косыночку на мне и как-то так неловко, что (догадались?) пришлось применить грубую силу... Впрочем возможно это я такая невезучая и эти двое были самыми неправильными представителями данной профессии, а только с тех пор я к ним ближе чем метра на три не подхожу. Ну да сейчас наверное можно. Не молоденькая уже. Только вот предпочитаю верить самостоятельно, без коллектива единомышленников и в церковь не хожу. Книги да, читаю, совета у Бога спрашиваю, законам Божьим стараюсь следовать, но все это без посредников. Но особенно поразило меня  недавно коллективное отпевание покойников в храме при кладбище. Восьмерых. Одновременно. Может это конечно и дозволительно, да как-то не по-людски (мнение моё личное). Все это вместе взятое у меня лично отбивает всякую охоту  в церковь ходить. А теперь вот узнав о том что в угоду церковникам Кукольный театр у детишек отнимают и вовсе что-то я стала укрепляться в мнении что институт церкви себя изжил. Повторюсь - не вера в Бога поколебалась, а доверие к служителям культа сошло на нет. Впечатление складывается такое что давненько уже Господь в церкви не вхож, не пускают видно. В знак протеста передачи здания кукольного театра ростовчане устраивали пикет, но власти погрозили пальчиком (слегка и без последствий), а Епархия ответила горделивым молчанием и полным, как сейчас говорят, игнором
Это новое здание греческой церкви.
Это здание существующего театра куол

Городские  власти предложили конечно кукольному театру другое здание - требующее грандиозного ремонта здание бывшего воинского клуба (интересно, а денег на ремонт дадут?) и к тому же нынешний кукольный театр находится в пешеходной зоне и приходящие туда детишки с родителями после спектакля имеют возможность погулять по бульвару, побегать, поиграть на детских площадках, а новое  (!?) здание находится на ул. Красноармейской. Только выйдешь - и вот она, дорога с интенсивным движением и о качелях-каруселях думать уже не приходится. Лучше задуматься о респираторах.  Вот так-то так.

Ну теперь я готова. Кастрюля на голове, Бог в душе, а церковь в игноре. Можете кидать свои тапки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий