среда, 18 марта 2015 г.

С чего начинается весна?

 Ну у кого как не знаю, а у меня с кошачьего пения. Кошка наша (характер нордический, твердый, по образу жизни мазохистка а из заболеваний - больна клептоманией в самой запущенной  форме, а так же культивирует манию величия и манию преследования) вот уже тринадцать лет устраивает мне мартовские праздники в непременным котовым пением. Так что у меня весна начинается не с грачей, а с котов. Эти гренадеры толпами ходят по нашему двору приводя в неистовство моих (и соседских) собак, все метят отнюдь не духами Шанель и при этом орут громкими голосами какие-то свои серенады, которые моя кошка томно выслушивает сидя на окне. Развлекается, заразочка. Вот тут-то как раз самое время хватать её и бежать к ветеринару, но коты все-равно потом ещё с неделю продолжают гнуть свою линию и орать серенады. а потом откочевывают к следующему "счастливому" двору и у нас наступает наконец долгожданный покой. Так вот пока всё это действо происходило и заснуть было тяжковато мне и пришла в голову мысль в программе утилизации лоскутных запасов сшить наборчик ланчматов и назвать его "Март".



5 комментариев:

  1. Точно, мартовские коты с офигевшими от страсти глазами:)))
    Пост восхитительный! В конце даже пожалела, что так быстро закончился.
    На ланчматы без улыбки невозможно смотреть - по утрам это такой заряд позитива на весь день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, за добрые слова! Сейчас уже наслаждаюсь тишиной и покоем, а Мусильда моя на всех обиженная сама себя в угол поставила и лежит на голом полу(он,правда, с подогревом) изображая вид сиротский и всеми попранный.И подстилочки,дескать, у неё нет, и не кормят, не поят, не ласкают и вообще...

      Удалить
  2. Да... в детстве и юности я наслушалась кошачьих песен, поэтому когда решила взять в дом кошку, долго искала, какую и наткнулась на информацию, что русские голубые "не орут". Ну не орут - это хорошо, внешний их вид мне очень импонирует - взяла, т.е. купила конечно же. Девочка наша выросла и начала давать концерты как обычная мурка(((. Примерно в 1,5 года у неё совсем башню снесло и она сбежала (к тому моменту мы уже переехали в свой дом), ждали её ждали, но она так и не вернулась, может кто красавицу нашу прибрал. Взяли котика-шотландца, в 5 месяцев кастрировали и не узнали мы, как наш котик умел бы серенады петь, но зато мышей ловит отменно, свой GO значит лопает не "за так".)))
    Очередной пункт программы утилизации прошёл успешно - ланчматы замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне тоже русские голубые нравятся. Если буду ещё когда-нибудь кошку брать, то обязательно русскую голубую и непременно стерилизую. Если конечно взять успею до прихода какой-нибудь котейки. У нас все животные приблудившиеся. Точнее старшая собака (боксер) и кошка приблудились, а младшую псинку подкинули. Прихожу домой, а на заборе висит сумка-переноска, а в ней щенок и пакет корма к нему. А рожица у щенка такая, что глянешь и полюбишь. Так вот все и живут у нас.

      Удалить