вторник, 23 сентября 2014 г.

СП Рождественской столовой дорожки с Викторией

Ну вот,наконец,и я могу показать что получилось у меня на первом этапе СП Рождественской дорожки. Сразу оправдаюсь относительно тканей. Дело в том что для меня Рождество и Новый год - праздники с совершенно разным цветом. Красный, зеленый, золотой - это для меня Новый год, а вот Рождество - это что-то другое. Это голубая Вифлеемская звезда и темная холодная ночь, и желтые язычки свечей в ночи, и следующий за ними нежный розовый рассвет. Словом писать можно много и красиво, но я не о том. Я о том что ткани такого цвета гармонируют с моим восприятием Рождества. Так что уж не взыщите, может и неправильно, но я так себе Рождество представляю, а потому, не спросясь, задействовала именно эти тканюшки.
Пока рано говорить все ли мне в этой дорожке нравится - будет видно в дальнейшем. А пока спасибо огромное Виктории за прекрасный МК и за организацию совместного пошива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий