понедельник, 22 сентября 2014 г.

Утилизируем лоскутки на одеяло

Мой блог совсем ещё молодой и работать с ним я только начинаю, а поскольку не люблю читать инструкций и следовать рецептам, то учусь это делать методом научного тыка. И вот путешествуя по блогам наткнулась я на предложение Маши о совместном пошиве одеяла лоскутков. Ой, какой это подарок! Я конечно же сразу записалась, так как много лоскутков в моем хозяйстве нуждаются в утилизации, а я все никак не могла придумать что же из них сделать и все откладывала, откладывала и лоскутки и их утилизацию.Теперь-то я их использую, дороги назад нет раз уже записалась, да и шить вместе веселее.
Случилась правда здесь засада. Как-то так получилось что основная часть моих лоскутков какие-то серенькие,неяркие. Ну ничего, что-нибудь придумаю. Да, а пока ждала когда Маша внесет меня в список некоторые квадратики уже нарезала.
Так что продолжаем резать и удачного всем пошива!

Комментариев нет:

Отправить комментарий