среда, 14 января 2015 г.

Не завидую, не осуждаю и никого не хочу обидеть...

Я не люблю смотреть телевизор. Не люблю потому что наряду с чем-то меня действительно интересующим меня насильно заставляют получать массу неинтересной (мне во всяком случае не интересной) информации над получением которой трудится не знающая сна и отдыха и не имеющая моральных принципов армия папарацци. Не знаю как кого, но меня решительно не интересует кто,с кем, где и когда появился и у кого сколько жен и мужей случилось за определенный период времени. Мне совершенно не интересно кто в кого переодевается и кто и когда самочинно короновал себя и объявил себя звездой. Мне это не интересно, но до сегодняшнего дня не раздражало. В конце концов никто не отнимал у меня право переключить канал или выключить телевизор и посмотреть что-нибудь интересное по компьютеру или послушать аудиокнигу (это я особенно люблю)вот так и приспособилась я сосуществовать параллельным курсом с нашими звездами, я им не нужна, а они мне не интересны. Но вдруг случилось Евровидение. Ну победителя все знают. А потом случился Новый год, Рождество и Старый Новый год и все это время сыпались довольно скабрезные шуточки, пародии и т.д. и т.п. Вот это меня и достало. Какой бы канал не влючался а там... Словом надоело. Нет, я совершенно не в восторге от Кончиты Вурст, но хотелось бы спросить "А судьи кто?"
Кто-нибудь разницу видит? Ну если конечно исключить полное отсутствие (на мой взгляд) вокальных данных у Сергея Зверева. Поверьте мне, я совершенно не хотела обидеть поклонников этих достойнейших людей, просто ДОСТАЛО...

1 комментарий:

  1. Ира, привет!) Приятно познакомиться, ты моя компаньонка в челлендже Ани Талановой. В понедельник понесу мою-твою тряпочку на почту. А по поводу сообщения... я уже очень давно смотрю по телевизору только новости, утренние полуновостные передачи во время завтрака и "квартирный вопрос/дачный ответ". Всё остальное не смотрим вообще. Политика и звёздные сплетни не интересуют, а интересующие фильмы так сдабривают рекламой, что мне просто жалко своё время - при этом возникает чувство, что меня бессовестно обворовывают и замусоривают мой мозг))). Поэтому мы всё интересное выкачиваем из торрентов и смотрим это в удобное для нас время и в удобном для нас режиме.)

    ОтветитьУдалить